Размещение рекламы в городе

Места массового скопления людей - оживленные улицы, площади, магистрали, вокзалы и транспорт – там наверняка есть ваши клиенты…

В последние годы в Москве идет активное формирование рынка наружной рекламы. Наружная реклама стала оказывать существенное влияние на внешний облик города, его художественно-световое оформление, а также выполнять градообразующие и архитектурные функции.

Портфель размещения наружной рекламы от рекламно-производственной компании ООО "Территория Качества" - это база рекламных щитов и конструкций по Москве и московской области, на которых мы размещаем Ваши рекламные материалы.

Наружная реклама - реклама на улицах города Москвы является популярным средством информирования об акциях, мероприятиях, товарах и услугах. Важно учитывать все этапы, создавая городскую рекламу. Перечислим основные:

1. реклама будет очень эффективной, если она будет способна зацепить
    внимание потенциального клиента. Ей важно нести в себе интересную
    и несложную информацию, вызывать приятные чувства;
2. для определения целевой аудитории и рынка сбыта полезно предварительно
    провести маркетинговое исследование;
3. для наружной рекламы необходимо хорошо продумать тип конструкции,
    поскольку от того, где будет размещен рекламный плакат или установка,
    зависит, сколько клиентов его заметят;
4. чтобы дизайн не потерялся - не стоит недооценивать работу с цветом,
    графическими и растровыми элементами, композицией, подбором стиля
    шрифтов и пр. Также необходимо использовать качественные исходные
    материалы;
5. монтаж и установка – это размещение рекламы. Оно возможно в различных
    местах города: на улицах, на стенах домов, на крышах, в метро,
    на транспорте, на вокзалах и аэропортах, в торговых и бизнес центрах и так
    далее. Это магистральные щиты, крупные форматы, сити форматы,
    перетяжки, пилоны и пр.

Наиболее действенным рекламным инструментом можно считать:

крышные рекламные установки;
транспаранты-перетяжки;
настенные панно площадью более 20 кв.м;
щитовые конструкции размера 3 х 6 м и более.

Отметим наиболее выгодные расположения для рекламных носителей, поскольку они выставлены на всеобщее обозрение: наибольшее количество глаз потенциальных клиентов видят именно их. Это места вдоль крупных магистралей, на транспортных узлах - вокзалах, аэропортах, в метро.

Каждый день эти рекламные носители видят и читают огромное количество приезжающих или прилетающих. Передвигаясь или ожидая в таких местах, человек ищет информацию - информационные указатели, плакаты или щиты.

Полноценную рекламную кампанию невозможно провести без использования наружной рекламы – обращайтесь к нам и мы с радостью все сделаем по высшему разряду.

Широко распространенные рекламные носители

Рекламный щит (щит 3х6...) – это уличная конструкция, состоящая из прямоугольного информационного поля, расположенного на одной или двух вертикальных опорах, прикрепленных к железобетонному основанию. Сегодня рекламные щиты можно увидеть повсюду. Среди рекламоносителей они уверенно занимают первое место.

Наиболее популярны односторонние и двухсторонние рекламные щиты с информационным полем: 3х6, 4х8 и 6х12 метров. Возможна установка светодиодных экранов или "призмавижн" (вертикально расположенных трехсторонних призм одновременно поворачивающихся на 120 градусов). Благодаря призмам на одной стороне размещается 3 меняющихся изображения. Размеры и формы конструкций, в зависимости от разработанного дизайна и технического проекта, могут быть любыми.


Суперсайты (рекламные уличные конструкции) – это двух-трех сторонние конструкции, обычно на одной круглой ноге. Стандартные размеры информационного поля на суперсайтах 3х6, 4х8, 5х12 и 5х15 метра. Высота ноги может достигать 30 метров. Дизайн и художественное значение в оформлении щитов и суперсайтов выполняют первостепенную роль. Хорошо привлекает внимание совмещение изображения с объемными элементами.


Транспортные перетяжки – это натяжные полотна через улицу. Стандартным размером условно принято считать 12х1 метров. Однако могут быть и любые другие размеры согласованные с городскими инстанциями и выполненные согласно проектной документации. Перетяжки монтируются на столбы специально рассчитанные на большие ветровые нагрузки. Как правило опоры под перетяжки изготавливаются стальные и монтируются в специальное бетонное кольцо на глубину 2,5 - 3 метра. Полотна могут быть двухсторонними и изготавливаться из шелка и баннерной ткани.


Баннеры и брандмауеры (банеры, строительные сетки, настенные панно) – это рекламная конструкция, расположенная на стене здания. Изготавливается из баннерных полотен, акриловых или металлических листов. Щиты 6х3 м, расположенные на стенах, также относятся к брандмауэрам. Преимущества: большой размер и возможность размещения практически в любой части города. Габариты брандмауэров могут быть самыми разными, это зависит от величины стены и финансовых возможностей фирмы-рекламодателя. Подсвечиваются установленными на выносных кронштейнах металлогалогенными прожекторами.


Реклама на транспорте сегодня довольно выгодна, так как она значительно дешевле, а ее эффективность выше. Она может быть легко адаптирована под запросы контекста: рекламу прохладительных напитков выгодно размещать на бортах прогулочных катеров, а рекламу предметов домашнего быта - на автобусах и троллейбусах "спальных" районах города.

Конечная цена рекламы на улицах (реклама на транспорте, реклама на щитах и так далее) складывается из ее создания (сложности дизайна, оригинальности макета, размера и качества изготовляемого рекламного плаката) и размещения рекламы (срока и места).

Работа нашей компании нацелена на долгосрочное комплексное сотрудничество. Мы благодарны Нашим Клиентам за оказанное доверие и всегда выполняем все возможное и невозможное для того, чтобы Вы оставались довольны и нашим сотрудничеством и результатами труда.

По всем вопросам Вы можете проконсультироваться у наших специалистов!

Быстрый заказ          Наверх



Москва, ул. Электрозаводская, д. 21. Тел: 8 (495) 196-51-50,
8 (926) 011-87-11
E-mail: info@tkachestva.ru
www.tkachestva.ru

© 2005-2022 TKachestva copyright