Разработка логотипа и фирменного стиля

Любые компании или бизнес, обладающие качественным фирменным стилем, априори сориентированы на успех.

Лицо компании составляет фирменный стиль. Это производит первое впечатление и дает понимание о том, с кем вы имеете дело. Когда это лицо приятное и располагает, то появляется желание с данной компанией сотрудничать. Фирменный стиль и логотип – это визуальное выражение души и миссии компании...

Разработка логотипа и фирменного стиля бренда базируется на маркетинговой стратегии, поскольку на этих этапах формируется образ, легенда бренда, то есть все, без чего невозможна разработка фирменного стиля и создание логотипа. Процесс творения фирменного стиля компании начинается с определения идеологии, общей концепции, т.е. процесс разработки логотипа, фирменного стиля корелируется с маркетинговыми целями и бизнес-задачами.

Одним из основных отличий в подходе к работе нашей компании заключается в контролируемом глубоком анализе большого количества всевозможных концепций и вариантов сочетания использования логотипа и товарного знака.

Если речь идет о ребрендинге или редизайне, то работа над фирменным стилем требует более серьезной и кропотливой деятельности, ведь у потребителей требуется заново сформировать эстетическое, эмоциональное восприятие бренда.

В последствии формируется брендбук (руководство по применению и использованию фирменного стиля; в нем содержится информация о компании и о правилах использования разработанного фирменного стиля, логотипа. Эта главная книга компании служит подспорьем при продвижении бренда на рынке. На самом первом этапе мы стремимся пообщаться с руководством компании-заказчика для более полного выявления всех пожеланий и нюансов.

Непосредственное применение фирменного стиля и логотипа компании незаменимо в следующих сегментах:

в сфере ATL: слоганы, все виды рекламы (включая уличную и интерьерную);
в имиджевой и презентационной продукции: визитки, бланки, сувениры;
в промоакциях, раздаточных проспектах, часть оформления полок прилавков;
в сетевой рекламе на веб сайте: банеры и т.д.

Подытоживая все вышесказанное можно резюмировать: фирменный стиль, товарный знак бренда (логотип) транслируется по всем каналам позиционирования компании и просто необходим для успешного ведения бизнеса и продвижения товаров и услуг на рынке, особенно в режиме высокой конкуренции.

Примеры

Создание фирменного стиля, как и разработка логотипа часто требует изучения внешней экспозиции, с целью выявления задач для наиболее выгодного проявления стиля на рынке. Наши дизайнеры предлагают самые необычные цветовые и фигурные решения и способы их сочетания. Мы тщательно пересматриваем, выдержанность и лаконичность разработанных товарных знаков и гармоничность их сочетания с направленностью компании. В нашем коллективе работают дизайнеры с большим опытом работы. Их идеи всегда будут удивлять Вас своей оригинальностью и красотой.

Мы предлагаем следующие услуги по созданию фирменного стиля и логотипа компании: разработка нового стиля и товарного знака, ребрендинг и редизайн логотипов и торговых марок, проектирование эмоционального и информационного восприятия.

Наша компания не просто коллектив специалистов – это
настоящая "творческая мастерская", в которой
воплощаются все Ваши идеи!

По всем вопросам Вы можете проконсультироваться у наших специалистов!

Быстрый заказ          Наверх



Москва, ул. Электрозаводская, д. 21. Тел: 8 (495) 196-51-50,
8 (926) 011-87-11
E-mail: info@tkachestva.ru
www.tkachestva.ru

© 2005-2022 TKachestva copyright