Оформление мест продаж

Место продаж – по-английски – Point of Sales (POS – точка продажи) или Point of Purchase (POP – место покупки) в США. Поэтому средства оформления мест продаж POS-materials в России на профессиональном жаргоне именуются как средства POS или POS материалы.

Главная цель использования средств POS – повысить продажи какого-либо конкретного товара или группы товаров в данной торговой точке. При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер и мотивирует потребителя совершить покупку "здесь и сейчас". Этим POS отличается, например, от телевизионной рекламы, которая не предполагает незамедлительной реакции покупателя. Места продаж разделяют на пять функциональных зон, в каждой из которых применяются свои POS материалы:
- Наружная реклама
- Входная группа
- Торговый зал
- Место выкладки
- Прикассовая зона

Между элементами POS и рекламной кампанией должна существовать некая, обычно, визуальная связь, необходимая для включения механизма ассоциаций с заложенными рекламными образами. Данное воздействие становится логическим продолжением рекламной кампании и другой деятельности по продвижению товара на рынке. Эффективность воздействия зависит от большого количества факторов, но, в первую очередь, от того, насколько полно и правильно для конкретной ситуации использован инструментарий POS.

Наружная реклама

Первая задача внешнего оформления – локализация. Тут нужно сделать все так, чтобы потенциальный покупатель, во-первых, нашел место продаж. Для этого перед точкой продаж и в ключевых пунктах предполагаемого маршрута движения покупателя устанавливаются указатели и другие информационные конструкции. К средствам наружного оформления относится: комплексное оформление фасада, оформление входной групы, оформление витрин, вывески, световые короба, панель-кронштейны, крышные установки, баннеры брандмауэры на фасаде, тротуарная графика, выносные конструкции, щиты биллборды, отдельно стоящие конструкции.

Во вторых, после того, как покупатель заметил место продаж, необходимо мотивировать его зайти. Наружное оформление помогает покупателю мгновенно определить, какой тип торговой точки перед ним находится, какие товары здесь продаются, какова может быть стоимость. С уверенностью можно сказать, что безликое, плохо изготовленное или несоответствующее внешнее оформление отпугнет многих потенциальных покупателей.

Также POS материалы наружного оформления предназначаются для информирования о наличии в данном месте продаж определенного товара. Например, при оформлении витрин необходимо учитывать, на каком расстоянии от места продаж перемещаются основные потоки потенциальных покупателей. Если данное расстояние составляет несколько метров, то стоит использовать всю площадь витрины. В непосредственной близости на проходящих может оказывать максимальное воздействие только нижняя треть витрины. Панель-кронштейны - конструкции, установленные перпендикулярно фасаду здания. Панель-кронштейны в соответствии с требованиями должны быть световыми. Можно изготовить с динамическими элементами (обычно конструкция крутится вокруг оси, причем в движение ее приводит двигатель или ветер). Тротуарная графика - штамп из ярких антивыгорающих красок или стикер с защищенной виниловой поверхностью, наносится прямо на асфальт, новый и эффективный элемент POS.

Выносные конструкции – в основном, штендеры, мобильные пилоны, стойки-указатели. Штендер - напольная конструкция, устанавливаемая непосредственно вблизи входа в место продаж, или указывающая направление к нему. Такие конструкции удобны тем, что могут легко быть убраны или переставлены. Функционально, в частности, штендеры различаются по количеству рабочих поверхностей (одна или две) и по возможности смены информации. Помимо штендеров, к выносным конструкциям относят также элементы внешнего декора, например, урны и напольные пепельницы – все эти конструкции, могут эффективно способствовать увеличению имиджа торговой марки как борца за чистоту и экологию.

Входная группа

Входная группа – это целый комплекс строительных и рекламных элементов выделяющих особым образом вход в магазин, офис, торговый центр. Как правило, входная группа включает в себя: отделку фасада, крыльцо, пандус, козырек, маркизы, рекламную вывеску, информационную доску предприятия (табличка с режимом работы и юр. адресом), оформленные витрины, оформление входа в помещение, POS материалы. POS материалы, размещаемые во входной группе - это, обычно, таблички "открыто/закрыто", таблички, стикеры с режимом работы, надписями "от себя/на себя" или просто рекламные стикеры.

Помимо этого к элементам POS входной группы относятся напольные стикеры, наклееные перед или за входной дверью, например с фразой "добро пожаловать". Если вход устроен по принципу "шлюза" с двумя дверьми - внешней и внутренней, то разумно задействовать и это пространство для размещения POS материалов. В такой ситуации может применяться как комплексное оформление пространства, так и простые постеры или стикеры.

Входная группа очень важна для воздействия на покупателя. POS материалы, размещенные здесь, видят, за редким исключением, все. Это то место, где реализуется последняя возможность непосредственно перед посещением магазина информировать покупателя о товаре и о мероприятии, связанным с ним. Это лицо, дающее первое впечатление и понимание о том, с кем вы имеете дело. Создание входной группы включает в себя прорабатывание таких понятий, как "координация дизайна", "система идентификации", "проектирование внешнего облика".

Торговый зал

Главная задача размещения элементов POS в торговом зале - направить покупателя к месту выкладки товара. Для этого используются указатели: подвесные вывески, стойки-указатели, пилоны, штендеры, напольная графика, стикеры, воблеры, вымпелы. Вывески, световые короба, интерьерные пилоны, гирлянды, мобайлы (рекламные изображения крупного формата, обычноо, из картона или пластика) и джумби (объемные конструкции, своей формой точно повторяющие товар, только увеличенный в несколько раз) устанавливаются на пол или подвешиваются непосредственно над местом выкладки.

Кроме вышеперечисленного в торговом зале стоит разместить POS материалы для "напоминания" о товаре: часы с логотипом, плакаты, световые панели, информационные модули с логотипом (указатели этажей и торговых зон).

Место выкладки

На POS материалы в месте выкладки товара ложится основная ответственность за осуществление выбора покупателя. Во-первых, покупатель принимает решение покупать или нет. Во-вторых, рядом, обычно, находятся товары-конкуренты и перед покупателем возникает второй вопрос, какой из них выбрать. Привлечь к товару максимальное внимание, помочь наиболее правильно, выгодно выложить товар, проинформировать о его качествах и связанных с ним специальных акциях - вот задача POS материалов. Внимание к товару, как правило, помогают привлечь световые короба, панели, панно, а также воблеры, флаги, стикеры.

Если пространство торгового зала позволяет, то выкладку товара хорошо осуществлять на экстра-дисплеях, в холодильниках и ларях, которые стоят отдельно от стеллажа. Диспенсеры используются для экспонирования небольших товаров или образцов товаров. Если свободного пространства мало или совсем нет, то товар нужно выделить среди других на общей полке. Для этого используются шелфорганайзеры и шелфтокеры. Первые позволяют зрительно обособить часть полки и организовать выкладку в этой части. Даже ценники с логотипом могут значительно выделить товар. Вторые предназначены для выделения торгового ряда товаров одного брэнда. Крепятся они на торце полки стеллажа или прилавка.

Рекламные подиумы – это напольные уличные или интерьерные конструкции для демонстрации товара. Когда необходимо экспонировать крупные товары, к примеру, мебель, холодильники, машины, то эффективно использовать подиумы, неподвижные или вращающиеся, с элементами художественного и рекламно информационного оформления. Это хороший способ зафиксировать место, и информировать покупателя о товаре и о мероприятии, связанным с ним. Создание подиумов, рекламных стоек с товаром, включает в себя прорабатывание таких понятий, как "координация дизайна", "проектирование внешнего облика", "организация загрождений".

Полнота информации – это доверие к товару и фактор, эффективно влияющий на принятие решений, поэтому на месте выкладки должны быть информационные материалы, размещенные в лифлетхолдерах и на информационных стойках. Важная для покупателя информация о скидках и промо -акциях должна бросаться сразу в глаза, для этих целей используются постеры и стикеры.

Прикассовая зона

Особенность этой зоны в том, что, находясь у кассы, покупатель уже потратил свой основной бюджет и, обычно, прикидывает суммарную стоимость покупки и остаток. То есть у касс хорошо размещать товары, которые можно купить на этот остаток, так называемые "товары импульсивной покупки". Например, для салонов красоты в прикассовой зоне уместно расположить стойки с косметикой. POS материалы в прикассовой зоне тоже служат для экспонирования и привлечения внимания к таким товарам. Как правило, это диспенсеры, воблеры, стикеры, лотки для мелочи, вывески и световые короба (с надписью "касса").

Наша компания активно занимается проектированием успешных мест продаж. Для нас не существует невыполнимых задач. Даже при небольшом бюджете мы стремимся предоставить лучший результат. Руководствуясь рядом принципов и правил, наша команда сумела достичь высокого качества продукции и оформления мест продаж. Наше кредо – "делать только лучшее"! Работа отдела дизайна всегда направлена на создание самой эффективной рекламы. С нашими работами Вы можете ознакомиться в фотогалерее сайта.

Кроме оформления точек продаж мы предоставляем услуги по дизайну, изготовлению, монтажу и регистрации наружной рекламы и внешнего оформления. Разрабатываем оформление магазинов, оформление салонов, оформление торговых залов, оформление мест выкладки, оформление прикассовых зон. Также мы предоставляем: изготовление вывесок, изготовление световых коробов, изготовление световых панелей и панно, изготовление диспенсеров, изготовление плакатов, изготовление постеров, изготовление стикеров, монтаж вывесок, монтаж световых коробов, монтаж световых панелей и панно, монтаж диспенсеров, монтаж плакатов, установка постеров, размещение стикеров а также многое другое, что помогает эффективно привлечь внимание потребителя и выгодно предоставить Вашу продукцию и услуги.

По всем вопросам Вы можете проконсультироваться у наших специалистов!

Быстрый заказ          Наверх



Москва, ул. Электрозаводская, д. 21. Тел: 8 (495) 514-68-60,
8 (929) 921-98-21, факс: 8 (495) 689-63-74
E-mail: info@tkachestva.ru
www.tkachestva.ru

© 2005-2016 TKachestva copyright